?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности тех.устройств, зданий,сооружений, наладка котельного оборудования в Московской области (Ногинск, Орехово-Зуево, Электросталь, Балашиха, Коломна, Шатура, Сергиев-Посад, Щелково)

27.10.2014

Кто получает деньги за рекламу в зеленоградских лифтах

Более 20 миллионов может достигать ежегодная выручка от размещения рекламы в лифтах. В основном рекламные стенды незаконны, но терять эти деньги никто не хочет.

Размещением рекламы в лифтах зеленоградских домов занимается агентство RMG Media, которое, по собственному признанию, «обладает эксклюзивными правами». Эксклюзив предоставили управляющие компании, не отрицают в агентстве, но не раскрывают условия сотрудничества. Согласно коммерческому предложению RMG Media, в Зеленограде у компании 1220 рекламных стендов. Один щит может приносить в месяц около 1500 рублей, то есть ежемесячная выручка по городу — 1,8 миллиона.

В управляющих компаниях («Жилищниках») районов Савёлки и Старое Крюково отказались обсуждать эту тему. В зеленоградской префектуре, которая является учредителем «Жилищников», также не ответили, сколько денег управляющие компании получили за размещение рекламы в лифтах, и как эти средства тратят.

97% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, не давали согласие на размещение рекламы в своём подъезде. Однако по Жилищному кодексу, общее имущество в многоквартирных домах (к которому относятся и лифты) принадлежит собственникам на праве общей долевой собственности. А значит, они должны давать управляющей компании согласие на размещение рекламы.

У «Жилищников», скорее всего, нет правильно оформленных согласий от большинства собственников. Это косвенно подтверждается тем, что рекламные щиты снимают по первому требованию любого жильца. Например, жильцы корпуса 624 обратились на портал gorod.mos.ru с просьбой демонтировать рекламные щиты в лифтах и на первом этаже дома — через несколько дней их сняли. Обращений по поводу рекламы в подъездах много, рассказали Zelenograd.ru в окружной инспекции жилищного надзора. Как правило, жители просят демонтировать стенды, что управы оперативно выполняют. Есть и жалобы на появление различных слаботочных систем в подъездах, в основном это интернет-провайдеры. Их монтаж также не согласовывается с собственниками.

Некоторые дома добиваются получения «рекламных» денег на собственные нужды. «Мы заставили фирму, повесившую рекламные стенды на подъездах, платить на счёт ТСЖ, — рассказал Zelenograd.ru житель зеленоградского дома, где образовано товарищество собственников жилья. — Это примерно три тысячи рублей за один щит. Сумма выходит небольшая, но всё равно пригодится».

В других случаях выплаты осуществляются менее легально. «Старший по подъезду или председатель могу прийти и получить деньги в управляющей компании. Только это никто не афиширует, мы узнали, когда потребовали снять всю рекламу, — рассказывает жительница другого дома и поясняет, что деньги выдают наличными по паспорту.

Демонтаж незаконно установленных стендов или выплаты в «бюджет» конкретного дома носят пока единичный характер, а значит, миллионы рублей продолжают поступать на счета рекламщиков и управляющих компаний, а затем расходоваться бесконтрольно.

Оцените новость:
поставь оценку первым!

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по цепочке новостей, связанных друг с другом)


Другие новости в группе "Лифты"

(перемещение по новостям в группе)

« все новости


Ваш комментарий